Волшебник — это Даева, вооруженный силой стихий, элементами воды, огня, воздуха и земли, дающих ему сокрушительную силу. Волшебник способен справляться с врагами с большого расстояния, используя силы магии. Однако, в силу своих особенностей, он не может носить иной брони, кроме тряпичной. Его физическая выносливость также очень низка. Поэтому Волшебники очень уязвимы для физических атак.
Из-за невысокого собственного здоровья и возможности наносить большие повреждения за короткое время сражения с Волшебником скоротечны. Во время прокачки он убивает монстров быстрее, чем какой-либо другой класс.
В начале боя, когда враг еще ни о чем не подозревает, Волшебник должен стараться использовать против него первое заклинание из состава цепочки умений, начав активацию комбо. Нанеся вторым заклинанием завершающий комбо удар, можно получить заметно больший эффект как от самого заклинания, так и от сработавшей цепочки умений.
Не следует забывать и о заклинаниях, погружающих врага в сон и изменяющих скорость его передвижения. Они очень способствуют выживанию как при игре в одиночку, так и в группе.
Игра соло
Помимо естественного восстановления и применения целебных зелий, Волшебник не имеет другой возможности восполнить здоровье при игре в одиночку. Поэтому он должен сражаться очень аккуратно и внимательно. Не стоит биться сразу с несколькими врагами. Лучше выбрать одну цель и атаковать только ее, а уже потом переходить к следующей.
При дуэли с врагом Волшебнику будет полезно применять заклинания, снижающие скорость передвижения. Если атакует несколько врагов, одного можно погрузить в сон, а другого замедлить, тем самым, распылив силы противника. Даже при низкой самозащите грамотная игра позволит Волшебнику выпутаться из трудной ситуации.
Игра в группе
Одно из главных преимуществ Волшебника — он наносит самый большой урон по монстрам и другим игрокам. Поэтому в группе Волшебник отлично справляется с ролью ДД. Из-за своего высокого урона Волшебник становится серьезной угрозой для атакуемого монстра, поэтому монстр может переменить цель своей атаки и начать нападать на него. Также Волшебник может привлечь к себе внимание близко находящихся монстров при использовании АоЕ заклинаний. И танк, и Волшебник должны быть готовы к возможности такого поворота событий.
Волшебники ограничены в выборе носимой защиты, и из оружия им доступны лишь Книга и Сфера. При равном уровне Сфера, как правило, обладает большими усиливающими магию свойствами. Поэтому чаще всего Волшебники вооружаются именно ей. Но, в любом случае, используемая экипировка должна соответствовать требованиям битвы и параметрам противника.
Преимущества и недостатки волшебника
Преимущества:
Высокий урон в секунду (DPS);
Атакует с дальних дистанций;
Наносит наибольший урон среди всех классов;
Может легко качаться соло.
Недостатки:
Крайне уязвим в бою на ближней дистанции;
Сильно зависит от зелий, восстанавливающих ману;
Очень слабая защита против классов ближнего боя;
Не способен носить щит.