[ Личные сообщения() ·Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Анидаг, LyTuKk, Wild  
Заклинатель(Spiritmaster)
Dan_AssassiNДата: Пятница, 21.05.2010, 14:01 | Сообщение # 1
The second chanсe
Группа: Администраторы
Сообщений: 956
Награды: 38
Репутация: 84
Статус: Offline
Заклинатель — это Даева, рожденный, чтобы подчинить себе духов воды, огня, земли и воздуха. Он управляет ими с легкостью так же, как люди управляют собственным телом. Он может приказать духу просто атаковать своего врага или, избрав более сложную тактику схватки, ослабить его, запугать или лишить возможности применять ряд умений. Наконец, духи могут помочь своему хозяину спастись.

Главной задачей, стоящей перед заклинателем, является выбор духа, чьи способности наиболее полно соответствуют поставленной перед ними задаче. Поскольку разные духи обладают разными характеристиками и наборами способностей, некоторые из них могут оказаться совершенно бесполезными в определенной ситуации, а некоторые справятся с ней очень легко.

Одной из ключевых особенностей духов является возможность контролировать с их помощью противника. Например, они могут снизить его скорость передвижения или способствовать более быстрому передвижению.

Хотя собственная физическая защита и сила заклинателя относительно невелики, и длительное нахождение под ударами врага ему противопоказано ввиду наличия у него богатого набора боевых способностей, а главное — напарника, играть этим классом приятно.

Игра соло

Заклинатель — класс, который может эффективно играть в одиночку. При этом он должен подбирать призываемого духа в соответствии особенностям монстра, которого собирается атаковать, и сменять этих духов по мере необходимости. Стоит отметить, что обычно уровень повреждений, наносимых самими духами, невысок, и основной урон врагу должен наносить сам игрок с помощью магии. Следует быть осторожным, чтобы монстр не начал атаковать Заклинателя вместо духа.

Для эффективного боя с несколькими врагами одновременно Заклинатель должен активно использовать умения контроля. При длительной игре в одиночку рекомендуется использовать средства, ускоряющие восстановление сил, а также повышающие поглощение повреждений и уменьшающие защиту врага, которого атакует дух.
Игра в группе

Возможность Заклинателя использовать духов в сражении великолепна, но не всегда в должной мере востребована в хорошей группе. Магический блок, возможность снятия баффов с оппонента, а также повышение вероятности получения трофеев с поверженного врага — вот лишь немногие из умений Заклинателя, делающие его желанным участником любого рейда.

В обычной группе этот класс также может участвовать в роли ДД. Весьма полезно, если он при этом будет использовать магию для ослабления монстра. Из всего многообразия доступных духов для простого нанесения повреждений рекомендуется призывать духа льда.

Преимущества и недостатки заклинателя

Преимущества:
Призывает духов-напарников;
Атакует с дальних дистанций;
Наносит высокий урон;
Может легко качаться соло.

Недостатки:
Крайне уязвим в бою на ближней дистанции;
Сильно зависит от маны;
Слабая защита против классов ближнего боя;
Не способен носить щит.


[HGM] BetaPsych

AION PVP USER
SkullboyДата: Суббота, 14.07.2012, 14:07 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dan_AssassiN)
Не способен носить щит.

ахахахахахахахахахахаха biggrin
AION PVP USER
ciaДата: Воскресенье, 15.07.2012, 02:47 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Награды: 49
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Dan_AssassiN)
Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:01 | Сообщение # 1


Skullboy, Во ты выкопал ,тема уже мхом заросла))))))

И кстати очень интересно написанно .



От героев былых времен не осталось порой имен.
Те, кто приняли трудный бой,
стали просто землей и травой.
Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь нам завещан одним.
Мы в груди храним.
AION PVP USER
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: