[ Личные сообщения() ·Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Анидаг, LyTuKk, Wild  
Чародей(Chanter)
Dan_AssassiNДата: Пятница, 21.05.2010, 14:04 | Сообщение # 1
The second chanсe
Группа: Администраторы
Сообщений: 956
Награды: 38
Репутация: 84
Статус: Offline
Самоограничение и интенсивная ментальная тренировка, возможность исцелять, укреплять и атаковать с использованием магии, а также использование посоха превращают чародея в мастера боевых искусств. Магические мантры позволяют восстанавливать здоровье своим союзникам и усиливать их способности. Все это необходимо в любой схватке.

Чародей может усилить любую группу, в состав которой он входит. Ему есть чем помочь любому участнику любой партии.

В бою Чародей менее зависим от маны, в отличие от Целителя. Кроме этого, он с самого начала обладает набором заклинаний и мантр, увеличивающих значения характеристик персонажей, а по мере развития получает доступ к дополнительным умениям и цепочкам умений. Хорошего Чародея отличает правильное использование мантр, с помощью которых он поддерживает всех ключевых игроков в группе.

При необходимости Чародей может исполнять роли вспомогательного лекаря, ДД или второстепенного танка, однако в каждой из этих ролей он не достигает совершенства. Хотя некоторые классы могут лучше лечить или атаковать врага, совмещение этих возможностей у одного персонажа делает Чародея универсальным, самодостаточным классом.
Игра соло

Как уже было сказано, Чародеи — отличный класс для игроков-одиночек. Возможность ношения кольчужной брони и щита обеспечивает его неплохими защитными параметрами в бою. Кроме того, как все священники, Чародей обладает способностью к восстановлению своего здоровья. Эта способность постоянно используется им между битвами.

Сражение с одиноким врагом быстро завершается победой Чародея, но, из-за отсутствия у него эффективных AoE атак, одновременное нападение большого числа даже относительно низкоуровневых противников ведет к затягиванию схватки.
Игра в группе

Несмотря на сравнительно невысокую мощь магических заклинаний прямого действия, Чародей может спасти сопартийцев в критических ситуациях, использовав мантры лечения, или включиться в группу ДД, если этого требуют условия сражения. Однако, больший эффект будет достигнут, если Чародей будет следить за поддержанием необходимых положительных эффектов на ДД-персонажах. Для этого применяются соответствующие мантры. Одновременно Чародей может поддерживать до трех мантр, воздействующих на всех членов группы.

Преимущества и недостатки чародея

Преимущества:
Может лечить себя и союзников;
Лучший баффер в игре;
Обладает неплохой защитой и атакующими навыками;
Всегда востребован в группе.

Недостатки:
Наносит значительно меньше урона, чем профильные классы;
Исцеляющие навыки хуже, чем у Целителя.


[HGM] BetaPsych

AION PVP USER
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: